Региональный Центр развития тьюторской практики Томской области и Межрегиональная тьюторская ассоциация приглашают принять участие в Всероссийской тьюторской конференции «Управление переходом к новым инфраструктурам, обеспечивающим индивидуализацию образования»
12 – 14 февраля 2013 года, г. Томск
Программа конференции (проект)
12 февраля
День первый: управленческая повестка
Место проведения. пр.Ленина 36, ТГУ, корп.1, конференц-зал
09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 10.30 Открытие конференции.
10.30 – 12.00 Первое пленарное заседание. «Карта проблем и вызовов к управлению» Установочные сообщения представителей Томской тьюторской группы с обоснованием тематических и проблемных направлений конференции.
• Е.А. Суханова, к.п.н., зам. директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ
• Л.В. Кобзева, директор Некоммерческого партнёрства по содействию в проведении исследований и разработок в области гуманитарных наук «ОНТО»
• Л.М. Долгова, директор школы «Эврика - развитие»
• Н.В. Муха, зам. директора школы «Эврика - развитие»
• А.О. Зоткин, к.ф.н., доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ, зам. директора Регионального центра развития образования
• Т.М. Ковалева, д.п.н, профессор МПГУ, заведующий кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО (Москва -Томск)
09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 10.30 Открытие конференции.
10.30 – 12.00 Первое пленарное заседание. «Карта проблем и вызовов к управлению» Установочные сообщения представителей Томской тьюторской группы с обоснованием тематических и проблемных направлений конференции.
• Е.А. Суханова, к.п.н., зам. директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ
• Л.В. Кобзева, директор Некоммерческого партнёрства по содействию в проведении исследований и разработок в области гуманитарных наук «ОНТО»
• Л.М. Долгова, директор школы «Эврика - развитие»
• Н.В. Муха, зам. директора школы «Эврика - развитие»
• А.О. Зоткин, к.ф.н., доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ, зам. директора Регионального центра развития образования
• Т.М. Ковалева, д.п.н, профессор МПГУ, заведующий кафедрой тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО (Москва -Томск)
Место проведения. Московский тр. 8, ТГУ, корп.4
13.00 – 15.00 Проблемные симпозиумы
• Ассоциативность как новая предметность управления инновациями
• Практики участия общественных объединений в обеспечении условий индивидуализации: возможности и границы
• Управление структурными изменениями в образовательных учреждениях и образовательных системах как условие обеспечения практики индивидуализации и тьюторства.
• Управленческие условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов и программ
• Требования к электронному обучению как элементу новой инфраструктуры образования, обеспечивающей индивидуализацию
• Эффективность тьюторского сопровождения в управлении персоналом
13.00 – 15.00 Проблемные симпозиумы
• Ассоциативность как новая предметность управления инновациями
• Практики участия общественных объединений в обеспечении условий индивидуализации: возможности и границы
• Управление структурными изменениями в образовательных учреждениях и образовательных системах как условие обеспечения практики индивидуализации и тьюторства.
• Управленческие условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов и программ
• Требования к электронному обучению как элементу новой инфраструктуры образования, обеспечивающей индивидуализацию
• Эффективность тьюторского сопровождения в управлении персоналом
15.30 – 17.30 Второе пленарное заседание «Конкретизация задач и механизмов управления». Доклады экспертов Межрегиональной тьюторской ассоциации
• Управление становлением тьюторских групп, команд, сообществ. С.А. Степанов, доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ (Новосибирск)
• Картирование как инструмент управления в открытом образовании и процессахз индивидуализации. Е.А.Волошина, ст. преподаватель кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО (Москва)
• Концептуальные основы профессионализации тьюторства: институциализация и сетевое сообщество. А.О. Зоткин, доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ, зам. директора Регионального центра развития образования (Томск)
• М.М. Миркес, к.ф.н., доцент СФУ, директор школы антропоники (Красноярск)
• М.П. Черемных, к.п.н., руководитель проекта «Школа Сколково в Ижевске», директор Гуманитарного лицея (Ижевск)
• Управление становлением тьюторских групп, команд, сообществ. С.А. Степанов, доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ (Новосибирск)
• Картирование как инструмент управления в открытом образовании и процессахз индивидуализации. Е.А.Волошина, ст. преподаватель кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО (Москва)
• Концептуальные основы профессионализации тьюторства: институциализация и сетевое сообщество. А.О. Зоткин, доцент кафедры управления образованием ФП ТГУ, зам. директора Регионального центра развития образования (Томск)
• М.М. Миркес, к.ф.н., доцент СФУ, директор школы антропоники (Красноярск)
• М.П. Черемных, к.п.н., руководитель проекта «Школа Сколково в Ижевске», директор Гуманитарного лицея (Ижевск)
13 февраля
День второй: исследовательская повестка
Место проведения: Дом ученых, ул. Советская, 45
10.00 – 12.00 Третье пленарное заседание «Практика управления исследованиями и разработками»
Вопросы и темы для обсуждения: современная практика управления исследованиями, определение исследовательской повестки, научно-технологических приоритетов и создание условий и механизмов для их реализации
Доклады экспертов - руководителей исследовательских программ в области управления инновациями
• Г.Н. Прозументова, д.п.н., профессор, зав.кафедрой управления образованием ФП ТГУ, директор НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ (Томск)
• А.Н. Пестряков, проректор по научной работе НИ ТПУ / А.В. Цхе, проректор по научной работе ТГАСУ
• Доклады уточняются
Доклады экспертов - руководителей исследовательских программ в области управления инновациями
• Г.Н. Прозументова, д.п.н., профессор, зав.кафедрой управления образованием ФП ТГУ, директор НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ (Томск)
• А.Н. Пестряков, проректор по научной работе НИ ТПУ / А.В. Цхе, проректор по научной работе ТГАСУ
• Доклады уточняются
Место проведения: ТГУ, пр. Ленина 36, Московский тр. 8.
МБДОУ № 4 Монтессори пер. Пионерный 14,
МБДОУ № 4 Монтессори пер. Пионерный 14,
13.30– 17.30
• Исследовательские лаборатории «Новая управленческая повестка: задачи для исследований» (список лабораторий формируется, исходя из готовности к ассоциативной деятельности и субъектной позиции тьюторских групп в первый день конференции)
• Экспертные лаборатория «Анализ и оценка управленческих условий реализации практики индивидуализации и тьюторства»
• Исследовательские лаборатории «Новая управленческая повестка: задачи для исследований» (список лабораторий формируется, исходя из готовности к ассоциативной деятельности и субъектной позиции тьюторских групп в первый день конференции)
• Экспертные лаборатория «Анализ и оценка управленческих условий реализации практики индивидуализации и тьюторства»
Предполагаемые направления экспертных лабораторий
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения развития детской образовательной инициативы в условиях ФГТ к дошкольному образованию
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения личностного развития учащихся начальной школы в условиях новых ФГОС
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов и программ учащихся основной и старшей школы
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения индивидуализации и профессионализации в проф.образовании
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения подготовки тьюторов в системе дополнительного профессионального образования
- Анализ и оценка управленческих условий перехода к Открытому образовательному пространству на уровне муниципальной /региональной системы образования
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения развития детской образовательной инициативы в условиях ФГТ к дошкольному образованию
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения личностного развития учащихся начальной школы в условиях новых ФГОС
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов и программ учащихся основной и старшей школы
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения индивидуализации и профессионализации в проф.образовании
- Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения подготовки тьюторов в системе дополнительного профессионального образования
- Анализ и оценка управленческих условий перехода к Открытому образовательному пространству на уровне муниципальной /региональной системы образования
14 февраля
День третий: проектные решения
День третий: проектные решения
Место проведения. пр.Ленина 36, ТГУ, корп.1, конференц-зал
10.00 – 11.30 Представление результатов работы лабораторий, предложения в программу Томских управленческих конференций МТА
11.45 – 13.30 Семинар ассоциации школ Сколково
14.30 – 17.00 Семинар Межрегиональной тьюторской ассоциации «Концепт МТА в управлении переходом к инфраструктуре, обеспечивающей индивидуализацию образования»
10.00 – 11.30 Представление результатов работы лабораторий, предложения в программу Томских управленческих конференций МТА
11.45 – 13.30 Семинар ассоциации школ Сколково
14.30 – 17.00 Семинар Межрегиональной тьюторской ассоциации «Концепт МТА в управлении переходом к инфраструктуре, обеспечивающей индивидуализацию образования»
Программный и организационный комитет конференции: Вторина Е.В., Грибов Е.Н., Долгова Л.М., Зоткин А.О., Кобзева Л.В., Костенко Т.А., Кыштымова Е.В., Муха Н.В., Лыжина Н.П., Суханова Е.А., Степанов С.А., Тихонова Н.И.
Источник: http://omu.ru/news/item/c_298.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий