В ночь с 20 на 21 августа 2012 года
состоялся первый Всероссийский открытый онлайн-педсовет. Он проходил в виде марафона вебинаров: серии
часовых вебинаров, следующих один за другим. В течение 14 часов обсуждались
актуальные проблемы образования, опыт сетевого
взаимодействия школ, вузов, педагогов, опыт проектной работы и внедрения
дистанционных технологий обучения.
Благодаря такому
формату у учителей была возможность присутствовать на мероприятии независимо от
того, в какой точке страны они проживают. Всего было зарегистрировано около
1000 участников! Среди них учителя и
руководители образовательных учреждений всех федеральных округов России: от
Северо-Западного до Дальневосточного. Всего было представлено 28 докладов.
Выступили педагоги из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Волгограда,
Перми, Томска, Иркутска, Южно-Сахалинска и других городов. Онлайн-педсовет побил
рекорды по посещаемости, географии и продолжительности среди подобных
мероприятий!
— Для меня в этом
семинаре была важна не столько новизна и
оригинальность предложенных тем, сколько осознание себя частичкой огромного
профессионального сообщества, — рассказывает участница онлайн-педсовета. — Появилась
возможность узнать из первых уст о реальном положении педагогических дел
практически на всей территории России. Это очень актуально, поскольку
сравнивать, анализировать и делать для себя и своего ОУ и муниципалитета выводы
— это уже часть моей жизненной философии. Захотелось самой приобщиться к такой
форме работы.
Педагоги получили дипломы за самые
интересные и актуальные доклады:
1 место получила Кочкурова Людмила Владимировна, учитель
французского и немецкого языков высшей квалификационной категории МБОУ СОШ
№ 2 города Амурск, отличник народного просвещения РФ, заслуженный учитель
РФ, за доклад «Опыт работы по созданию и тематической классификации авторской
коллекции ЦОР»;
2 место — Инкина Инна Ильинична, учитель английского языка высшей
категории ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» села Кинель-Черкассы Самарской области, победитель
ПНПО-2011, за доклад «Возможности международного телекоммуникационного проекта Learning Circles сети образовательных
ресурсов IEARN в
реализации ФГОС»;
3 место — Чайка Людмила Викторовна, старший преподаватель высшей
квалификационной категории Омского государственного технического университета,
за доклад «Использование дистанционных технологий при подготовке к ЕГЭ».
Также диплом получила самый активный слушатель педсовета — Верченко
Елена Александровна, учитель МБОУ СОШ № 16 станицы Кущёвской
Краснодарского края.
Кроме индивидуальных докладов, были
представлены и коллективные работы:
— Педагоги КОУ Детский дом № 3 города Омск (Волкова Т. Ю.,
Ефименко Н. В., Грюнер А. В.) выступили с докладом по теме «Ранняя социализация дошкольников с ограниченными
возможностями здоровья посредством инновационных компьютерных технологий».
— Педагоги СОШ № 22 города Балаково Саратовской области (Федукина
О.В., учитель информатики высшей категории; Мезина М. Б., учитель музыки
высшей категории; Гладилина С. Г., учитель технологии первой
категории; Захарова С. Ю., учитель физической культуры высшей категории;
Орлова О. М., учитель русского языка и литературы высшей категории)
представили опыт реализации проектной деятельности «Лён, ты мой лён…», а также проект
«В человеке всё должно быть прекрасно…».
В целом педагоги очень довольны результатами семинара.
— Отличный вебинар! Хотела послушать только определенные темы, но
прослушала почти всё. Интересно было узнать разные мнения. Это даёт почву для размышлений.
Вебинар полезен как для самообразования, так и для пополнения школьной
методической копилки, — делится впечатлениями одна из участниц
онлайн-педсовета.
Проведение следующего
Всероссийского онлайн-педсовета планируется в декабре. Приглашаем всех, кто
готов выступить с докладом и поделиться своим опытом, а также слушателей.
Следите за информацией на сайте online-pedsovet.omu.ru.
Всех педагогов,
желающих научиться самостоятельно, организовывать и проводить вебинары,
приглашаем на нашу «Школу вебинаров»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий